г. Астана, пр. Кенесары д.47 ВП-20
г. Астана, пр.Сарыарка д.31/1, 4 этаж
г. Астана, ул.Куйши–Дина д.36/2
2 этаж (маг. Встреча)
г. Астана, ул. Каныш Сатпаева 21
(бывшая Мирзояна)
г. Астана, ул. Бейбитшилик 43
2 этаж, 203 кабинет
г. Астана, ул. Акселеу Сейдимбек, 7/2
г. Астана, ул. Д. Кунаева
29/1, этаж 12, каб 1206
г. Астана, Туркестан 8/2
(БЦ Олимп) 3 этаж, 4 каб
г. Астана, проспект Ұлы Дала 29,
3 офис
г. Астана, ул. Достык 2 (БЦ Саад)
2 этаж (р-н Жагалау)
Доступно для всех регионов и городов Казахстана
30 000тг
Если ваш автомобиль уводит влево или вправо, то с ним явно что-то не так. Это не только доставляет неудобства, но еще и опасно. Причинами могут быть неодинаковое количество воздуха в шинах, не отрегулированные колеса, изношенная подвеска и так далее. Вот несколько небольших советов по устранению этой неисправности.
Во-первых, выявите характер неисправности. Машину постоянно уводит вправо или влево? Только во время разгона? Или во время торможения? Если вы разберетесь в основных моментах, то быстрее определите возможную причину и, скорее всего, облегчите работу автомеханику.
Одна из самых распространенных причин увода машины в сторону – неодинаковое давление в шинах. Недокачанные или перекачанные колеса влияют на положение вашего автомобиля. Из-за этого машину начинает уводить в сторону, вперед или назад (как будто качка). Если не устранять эту неравномерность накачки шин в течение долгого времени, то прямо в пути могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля из-за неправильного угла установки колес. Поэтому с этим лучше не затягивать. Узнайте рекомендованный уровень накачки колес и езжайте в ближайшую автомастерскую для проверки колес и их накачки.
Если вы уверены, что ваши шины накачаны как надо, то вспомните, давно ли проверяли развал-схождение. Если давно, то, возможно, ваш автомобиль кренится из-за неотрегулированных углов установки колес.
Это может также привести к износу протектора шины, искривлению руля и визжанию колес. Во время проверки развала-схождения специалист отрегулирует колеса, шины и подвеску с соблюдением всех заводских требований. В результате езда будет снова ровной, устойчивой и без уклонов.
Итак, вы уверены, что ваши колеса отрегулированы и не перекачаны или недокачаны. Отлично! Но что еще может вызывать увод автомобиля в сторону? Ну, например, заклинившие суппорты. Они давят на тормозные колодки, и за счет этого происходит остановка транспортного средства. Если какой-то суппорт заклинило, то давление на колодки может стать неравномерным. Поэтому машину может слегка уводить в сторону. Так или иначе, неотлаженная работа тормозной системы может представлять серьезную опасность для пассажиров и водителя.
Есть еще несколько потенциальных причин увода автомобиля в сторону: поломка подшипника колеса, износ рулевого привода или проблемы с поперечной рулевой тягой. Все эти виды неисправностей сложно выявить самостоятельно. Они очень опасны, поэтому нельзя оставлять их без внимания.