• Автокола Кулагер

    пр. Кенесары д.47 ВП-20

  • Автокола Кулагер

    пр.Сарыарка д.31/1, 4 этаж

  • Автошкола Казавто

    ул.Куйши–Дина д.36/2
    (район магазина встречи) 2 этаж

  • Атошкола столичное авто

    г. Астана, ул. Каныш Сатпаева 21
    (бывшая Мирзояна)

  • Автошкола Кызыл-жар

    г. Астана, пр.Республики д.68
    (БЦ «Маржан») 4-этаж 403 оф.

АКЦИЯ!

Пройди Онлайн обучение

Доступно для всех регионов и городов Казахстана

12 000тг

Читайте нас в соц сетях

Самостоятельный ремонт авто: тестируем аккумулятор

Знакомая ситуация: вышли из салона авто на пару часов и забыли выключить фары. Как следствие, получаете букет проблем, связанных с состоянием аккумулятора. Если он разрядится по максимуму, то уже не удастся избежать дорогостоящего ремонта авто, да и вообще безопасно тронуться с места. 

Три способа проверить состояние аккумулятора

тестируем аккумулятор1. Визуальный осмотр. Достаньте аккумулятор, разместите его на ровной поверхности, обеспечьте хорошее освещение, тщательно осмотрите короб автомобильного оборудования. Во-первых, не допускается деформация корпуса, даже незначительные повреждения. Во-вторых, грязь, следы от утечек электролита – вообще опасно, потому что процесс ухудшения функционирования аккумулятора уверенно стартовал, остановить его может лишь комплексный ремонт автомобилей.

Совет-напоминание! Загрязнения с корпуса убираются плотной ветошью, смоченной в содовом растворе. Как его приготовить? – Разведите одну столовую ложку соды в граненом стандартном стакане с теплой водой.

2. Технический контроль. Используйте мультиметр для замеров электрических параметров. Трезво оцените полученные результаты, проверьте уровень разряженности батареи, ее соответствие норме. Понадобится ремонт авто в том случае, если цифра на табло будет меньше 12,1 В. Значит, идет угасание потенциала аккумулятора. Еще шаг в одну целую вниз, и агрегат будет разряжен на сто процентов.

тестируем аккумуляторСовет-напоминание! Щуп мильтиметра, окрашенный в красный цвет, присоединяется в зоне плюса клеммы аккумулятора. А черный щуп прибора с отрицательным зарядом приближают к корпусу тестируемого агрегата в местах утечек и повреждений. Оцениваются показатели мультиметра.

3. Оценка состояния электролита. Для проверки уровня и плотности электролита используют ареометр. Прибор представляет собой стеклянно-медную трубку, при помощи которой выполняются замеры плотности жидкости. Его регулярно используют для тестирования и ремонта автомобилей. Наберитесь терпения и выполняйте замеры в каждой емкости аккумулятора. 

Совет-напоминание! Займите удобное положение, откройте доступ к банкам аккумулятора, возьмите в руку ареометр и опустите его вертикально до предела, то есть до сетки сепаратора. Зафиксируйте мерный прибор на несколько секунд в таком положении, а потом доставайте его и снимайте показания. Норма электролита – 10-15 мм.

Обратите внимание на цвет жидкости – она должна быть прозрачной! Никакие примеси не допускаются.

Таким образом, плановый ремонт авто – это обязанность каждого владельца транспортного средства. Не стоит забывать о состоянии аккумулятора, хорошо, если он тестируется периодически. В этом случае, может не понадобиться затратный ремонт автомобиля, не случится нарушение жизненных планов, если вдруг стальной конь неожиданно взбрыкнет.

27 Ноября 2018